fbpx

Подшипник SL 5316-2T – каталожный номер 188-001V

Существует множество разновидностей посевных агрегатов, которые предназначены для работы в тех или иных условиях. Для посева зерновых культур часто используются сеялки оборудованные дисковыми сошниками. Современные узлы обеспечивают стабильные показатели равномерности и глубины высева в разных условиях.

Большое влияние на равномерность работы дисковых сошников оказывает качество установленных подшипников. Учитывая сверхтяжелые условия эксплуатации техники в сельском хозяйстве, перспективы долгосрочного срока эксплуатации стандартных подшипников качения крайне ограничены. Осознавая этот факт, инженеры завода FKL работают над разработкой и усовершенствованием подшипников для конкретных областей применения.

Различные типы нагрузок, одновременно действующие на подшипники дисков сошников, требуют особого подхода к проектированию для обеспечения надежности при компактных размерах.

Агрегаты двигаются с рабочей скоростью до 18 км/ч по неровной поверхности, выдерживая удары твердых частиц разного размера. Кроме того, диски расположены под углом к ​​направлению движения, что приводит к воздействию высоких осевых нагрузок. Ввиду этого становится очевидным, что от надежности и качества подшипников зависят основные показатели эффективности в сельском хозяйстве: скорость обработки, расход топлива, затраты на техническое обслуживание и готовность машин к эксплуатации.

Не менее важна и защита подшипника от действия пыли, влаги, грязи и коррозионно-активных удобрений.

Подшипник  188-001V (Great Plains)

Разработанные специально для использования в посевной технике – подшипники SL 5316-2Т, каталожные номера:

  • 188-001V;
  • AA205DD;
  • 40-172.

Выполнены как однорядный радиально-упорный шариковый подшипник с углом контакта 25° (способны выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки) , с инновационной системой защиты.

Деталь из листовой стали защищает двойное манжетное уплотнение от грубых частиц и образует с ним лабиринт. Такая компоновка позволяет обеспечить надежную защиту при скорости вращения до 1500 об/мин без перегрева подшипника.

По результатам испытаний эта система герметизации доказала свою высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации.

Подшипник заполнен специальной консистентной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации. Несмотря на интенсивное использование, эта функция делает ненужным любое дальнейшее обслуживание, экономя время и средства, а также защищая окружающую среду.